23% покупателей испытывает стресс при выборе вина

В опросе участвовали 2 000 посетителей супермаркетов в Великобритании
Аналитики сети супермаркетов Lidl опросили 2 000 покупателей в Великобритании. Оказалось, что выбор вина в магазине вызывает стресс у 23% опрошенных. Больше половины из них считают, что на полках слишком много вариантов.

Примерно половина респондентов выбирают вино по региону производства, а 20% – по привлекательности этикетки. Только у 23% есть любимое вино. Узнать больше о напитке хотели бы 25% потребителей, а треть отметили, что экспериментировали бы чаще, если бы обладали необходимыми знаниями.

Около 75% любителей вина покупают более дорогую бутылку для особого случая, а треть – чтобы впечатлить гостей.
27 октября/ 2023

Читайте также:
Автор: winestate
Made on
Tilda